Привет всем!
Имею несколько сезонов данное мотовесло. Хорошая рабочая лошадка. Но хорошая и рабочая для хождения по воде с пункта А в пункт Б. А для тролла чуть выделывается и показывает норов. Я, правда, приспособился уже к ней и по звуку слышу, когда нужно прогазоваться.
Бензин лью 92 с хороших заправок, масло только фирменное Yamalube, пропорция 1:75.
Как бы все хорошо для одноцилиндрового 2-тактника. Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
Вопросы следующие : обеднение рабочей смеси как скажется на работе мотора в целом? на ресурс? стоит ли делать эту операцию? неужели японцы глупее нас, выполнив такие настройки?
Прошу с пониманием отнести к вопросу и не советовать купить 4-х тактный мотор
Спасибо.