Перегляд одного допису
Старий 11.02.2013, 15:36   #1
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Регулировка карбюратора Yamaha 2 л.с.

Привет всем!

Имею несколько сезонов данное мотовесло. Хорошая рабочая лошадка. Но хорошая и рабочая для хождения по воде с пункта А в пункт Б. А для тролла чуть выделывается и показывает норов. Я, правда, приспособился уже к ней и по звуку слышу, когда нужно прогазоваться.
Бензин лью 92 с хороших заправок, масло только фирменное Yamalube, пропорция 1:75.
Как бы все хорошо для одноцилиндрового 2-тактника. Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
Вопросы следующие : обеднение рабочей смеси как скажется на работе мотора в целом? на ресурс? стоит ли делать эту операцию? неужели японцы глупее нас, выполнив такие настройки?

Прошу с пониманием отнести к вопросу и не советовать купить 4-х тактный мотор

Спасибо.

Востаннє редагував Lenda: 11.02.2013 о 15:46.
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням