Перегляд одного допису
Старий 08.11.2007, 07:37   #5380
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
5 коп по прогу 2

В юности рулил на проге с вихрем и дистанцией ( чужом) было ощущение скорости и надежности, по тем временам когда проблема с бензином была лишь дотащить канистры до берега, на них ставили по два вихря (сам не рулил), но их пользовали, как правило, не рыбаки а как теперь называют "покатушечники" . Было такое племя - любители попить на воде компанией и бесконечно ковывырятся с вихрями, выдавливая из них как можно больше. Эти параходы были очень популярны в беларуси с ее малыми акаториями, когда мореходность не волнует. Появивившиеся позже корпуса с бОльшей килеватостью (да и прог 4) покупали отдельные энтузиасты. Но имеяя лишь вихри, убеждались, что прог 2 с его скоростью до 40 км по соотношению загрузка-мощь выигрывали. Согласен с постом СКВ по назначению прога 2. Сам в прошлом году купил очень неплохой корпус по-случаю и начал его по спартански оборудовать ( на покупку корпуса повлияло объявление о продаже годовалой ямы 30 2т за 1600 у.е.- какое-то несчастье было у владельца) пока купил прог, опоздал купить эту яму. По размышлении решил прог продать из-за его гигантизма , требующего охраняемую стоянку на воде. Поскольку в большинстве случае рыбачу максимум вдвоем, ИМХО такой корпус для подобной компании то же, что и городской автобус для интимной поездки в лесок на пикничок и прочих удовольствий. А по мощности макимальной что копья ломать как будет. Нужно выслушать владельцев мощных прогокомплектов ( с учетом поправки на личную привязанность к своему аппарату) и принимать решение. В этом и сила форума - возможность воспользоваться ( с благодарностью!) чужим опытом
Юрий Юрьевич зараз поза форумом