29.01.2013, 16:40
|
#240
|
Реєстрація: 06.08.2006
Звідки Ви: Донецк+Киев+Москва
Дописи: 5.064
Дякував: 1.070
Дякували 2.691 раз(и) в 1.133 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Andron
Вот интересно, кроме тебя, кто-нибудь в СНГ еще меняет роторы на Стелах раз в сезон? 
а, понял о чем речь, сори. "сложный механизм с замедляющими движение паразитками"...на самом деле вся сложность заключена в дополнительной шестерне привода, всё, что она делает - это уменьшение шага намотки. При корректном подходе, проблем с этим не так уж и много.
Кстати, насчет тяжелого ротора. Тут тоже палка о двух концах, большая доля кайфа от хода, плавности и тишины в шиманвских катухах заключена в большой мере именон в инерционном тяжелом роторе. Тут важно правильно сделать выбор - либо дайва со стартом ротора в "ноль усилий", но хрюканьем и фырканьем, либо шимановский феншуй, но не с таким лёгким стартом, хез ....
|
Если бы только роторы.
Насчет тяжелого ротора-интересная мысль,я в таком разрезе даже и не думал.
|
|
|