Кстати, присоединюсь к коллегам. По моему скромному мнению, нецелесообразно наращивать мощу на транце Прог2.
Виной всему тезис об утюжистости. Но родился он отчего? Почему Прог стал очень массовой лодкой? Потому что это был первый серийный легкосплавный корпус, подходящий для семейных походов. Посему в тюнинге (хотя в то время не задумывались, что доработку можно так модно называть

) оного сплошь доминировали мотивы увеличения комфортности, что не могло не сказаться на весе. Отсюда и пошли утюги

А спартански оснащенный ходит он не так уж и плохо.
С другой стороны, обводы Прога скоростными никак не назовешь

Комфортный диапазон скоростей для этого корпуса 30-40 км/ч (ИМХО прогрессмена с 17-летним стажем

) Таковые обеспечиваются диапазоном моторов 15-30. Что меньше лупит по карману в плане покупки мотора и не лупит ваще в плане усиления транца.
И финальный тезис. Сегодня, когда на рынке появляется все большее кол-во современных и, что не менее важно, новых, корпусов, Прог следует рассматривать как пробный вариант, как временный или как лодку "пусть лежит в том то месте, бо я туда часто езжу". Посему, ИМХО, считаю усиленные инвестиции в виде пятидесятых моторов, мощных усилений и полировки внешнего вида нецелесообразными.
Опять же ИМХО, более рациональным является быстрое построение эконом-комплекта на базе Прога. Позволяет не тратить лишнее время и средства. А за сезон-два приходит понимание, что и как хочется, возможно поднакапливается (или просто приходит, бывает

) денежка. И происходит процесс эволюции