Перегляд одного допису
Старий 29.01.2013, 12:18   #161
oleynykolegs123
 
Реєстрація: 22.01.2013
Звідки Ви: г. Луцк Украина
Дописи: 18
Дякував: 19
Дякували 10 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від sindbad Переглянути допис
По высоте- да, можно оттолкнуться от бруска. А по ширине лучше прикинуть снаружи лодки. Колёса должны быть максимально близко к баллонам, но при поднятии не задевать за баллоны. Но и сильно приближать их к двигателю не стоит, чтобы было ему куда поворачиваться. Ну и повторюсь-аккуратно на выходе сверла. Сверлить вообще без нажима. Я на своей первой лодке, когда сверлил не глянул что там с другой стороны происходит на выходе сверла и сдуру отковырнул ламинат. А он отковыривается длинными такими полосками, потом никакой шайбой не перекроешь. На двух последующих лодках все моменты были учтены и установка занимала около часа.
Добрый день всем.
Заказал колёса у Сергея. А теперь мучаюсь вопросом: не будут ли они мешать двигателю? Лодка - Колибри КМ-300Д (жёсткое дно). Мотор - Ниссан 9,8л 2Т. Замерял ширину транца (между балонами) - 70см. Если не затруднит, уважаемые формчане, у кого уже есть колёсики, дать мне ширину колеса вместе с самим кронштейном - в месте, где колесо крепиться на ось к кронштейну. Очень переживаю, что не вмещусть.
Вопрос к Сергею: в приложении к письму 2 фото его колёс из его темы в "Барахолке". Это какая лодка? Какая там ширина транца между балонами?
Буду очень благодарен любой консультации и ответу.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _1_~1.JPG
Переглядів: 263
Розмір:  63,4 КБ
ID:	242133   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SV400296.JPG
Переглядів: 291
Розмір:  485,4 КБ
ID:	242134  

Востаннє редагував oleynykolegs123: 29.01.2013 о 12:25.
oleynykolegs123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням