Цитата:
Допис від Dobermann
Да это понятно, другой винт поставить, думаю и 15" переживет:
1.но проскальзывание мы существенно не исправим, нужны другие обводы лодки;
2. 21% получилось когда пригрузили корму, когда я один - проскальзывание 27%, а это не много, это очень много.  (как выход - возить с собой пару чугунных чушек кил так по 80  )
|
А может и нетю
Вот график зависимости момента и лошадей от оборотов ( гипотетический)
http://www.sjmautotechnik.com/troubl...c/20Vcoupe.jpg
Получается, что при переходе определённого рубежа оборотов мощность и тяга сильно падают ( тратяться на динамические силы в моторе ( читай разносят его гав-гав-гав-). Получается ежели подобрать винт коротый обеспечит более низкие обороты, мы попадаем в оптимум и момента и мощности, что позитивно скажется на расходе и скороти.