Andron.
Не вопрос: Х=Ямалюб, Z=баркас. Надеюсь, что решающих эту систему уравнений будет значительно меньше

.
Не в коем случае не собираюсь гнать волну на Квик, еще раз повторюсь – до этого случая только хорошие отзывы слышал. Но когда выходим с РОП_а и даже я, который в основном юзает В-30, слышу расколбас-двоение работы у Y-70 в диапазоне до 3500 оборотов, мабуть что то здесь не так. Дымность даже на прогретом двиге после марша конкретная. Про потерю тяги и расход – исключительно с его слов. И это буквально сразу же после заливки в бачок автомикса этого гав… извиняюсь масла… Товарищ в субботу поменял свечи, было небольшое подозрение на них. Встретил его в воскресенье на Великом когда выбирался на лодке с семьей воздухом подышать, поговорил - нихрена не изменилось, те же я-ца только в профиль. Общий вывод – паленое масло.
Полностью согласен насчет физики процесса – какое бы малозольное масло не было, какие бы ни были другие его параметры, для 2т системы нагар есть неизбежность! Играться можно в основном свечами – «холодные-горячие» и то не всегда достигается желаемый результат, ну и собственно концентрацией рабочей смеси, но если есть автомикс, уже особо не подергаешься. Разве что его полностью отключить, и бадяжить смесь в баке%).
Мотолодка не есть панацея

, дятлов везде хватает. Особенно мне нравиться, когда черезчур умные перцы мне говорят – «так нельзя», я – «да у меня так уже больше 20 лет работает», они – «это неправильно», я – «аргументируйте», в ответ – невнятное мычание или ретирование. Но костяк завсегдатаев там весьма компетентный, ИМХО.
А то, что страна такая, это да, никак правда не пойму, за что нам такое счастье, но это тема уже другой общалки…