насос сержанту
Пузырек в трубопроводе системы питания - явный прихзнак подсоса. Возьмите, к примеру, автомобильный дизель, как образец боязни воздуха в системе, хотя бензинник не столь критичен к завоздушиванию. Летом настраивал яму 25 керосиновую, у которой сложная система питания- сдвоенный (для бензина и керосина) бензонасос, много шлангов. Часть из них я сделал прозрачными, и во время всяких геморов с пдачей керосина на разных оборотах на практике еще раз убедился в важности, казалось бы мелочей в системе питания. Я делел новую прокладку с лепестками клапанов, полагая, что они неплотно закрыввают свои отверстия, от чего низка производительность насоса ( при подкачке грушей топлива хватало). Не помогло. Тогда выфрезеровал эти отверстия под размер вихревских металлических клапанных узлов, поставил, опять не хватает кероса на максимуме. (убедившись в наличии вакуума нормального в картере для насоса). Уже собрался глушить керосиновую часть и для кероса ставить вихревский или какой еще отдельный насос, сделав отводку вакуума для него от существующей магистрали вакуума. Но обратил внимание на небольшой пузырек, появляющийся из множества мелких в шланге за грушей перед насосом. Пузырек рос и как бы передвигался дальше по шлангу попадая в насос и т.д. Оказалось, что металлическая трубка самодельного бензобака при выходе из бака изогнута для удорбства и в ней трещинка незаметная, которая и давала воздух. Думаю, что у Вас проблема не с переливом ( если исправна система запорной иглы поплавка, что можно проверить попытавшись подуть в питающую трубку при заполненном бензом крбе). Убедится в том, что поступает "лишний" бензин можно отключив подачу бенза на работающем двигателе и если он перед остановкой хотя бы коротко проработает нормально, значит перелив. Возможно, при работе с карбом Вы при его сборке согнули вилочу управления иглой ( она нежная -двумя "рожками" упирается в поплавок) и теперь хода вилочки не хватает для закрытия иглой подачи бенза. Или игла всеже закрывает, но всвязи с подогнутостью в поплавковой камере очень высокий уровень топлива, что напоминает по признакам перелив. А поставить дополнительный бензонасос можно лишь при полной негодности системы штатного насоса. Если Вы уверены в переливе, то это не может быть от дикого увеличения производительности штатного насоса после установки новой прокладки - клапанов, повторю, что нормально работающий игольчатый клапан из-за малой площади острия иглы Вы и 10-ю атмосферами не продавите. Поставить другой насос не проблема - конструктивно расположить его можно в любом месте а вакуум взять из прежнего насоса трубочкой металлической, которая должна быть внутренним диаметром не менее этого отверстия, для чего несклько рассвелить место установки этой трубочки. так же непроблемно заглушить путь топлива в штатном насосе. Выход из нового насоса также пустить в отверстие входа топлива в поплавкамеру. Конечно, это требует известного труда и ковыряния со штатным насосом, причем можно его покурочить, что впоследствии сложнее ббудет устранить. Сейчас сезон к концу, я бы отдолжил карб с насосом от мерка пусть 9,9, 10, даже 15 у приятелей - снять-поставить достаточно ппросто - и попробовал бы на своем моторе. Но вначале нужно поставить правильный диагноз своему карбу с насосом (понятно, что нужно делать это на воде, в том то и хлопотность работ с лодкомоторами) пользуясь логическими приемами исключения той или иной проблемы, прежде вего убедившись в отсутствии подсоса воздуха по ВСЕЙ магистрали.
|