Pasha. Слухай, а зачем эти Х, Z ? Называй вещи своими именами, все ж свои

Маслами я заморачивался еще имея Ветерок - почитал умников на мотолодке, насмотрелся фоток цилиндров чистых благодаря применению блатных масел, ну и решил попробовать... эффект понятен - те же засранные свечи и нагар. ПОзже, уже на Ямахе 2Т заливал Квик Сильвер, бо сильно дорогой Ямалюб ентот и ... откатываю третий сезон больше 150 часов и нормально - ни потери приёма, ни дымности ни каких других фиговин не наблюдал. Катался и на Ямалюбе - разницы не увидел никакой. Что касается внешнего вида свечей и цилиндров (внутри), то они не отличаются отсутствием нагара и "засранности". Спрашивал своих людей и на Ямахе и на Меркури - данный нагар в порядке вещей, бо физика такая у двухтактника и Квик вполне катит и под Яму и т.д. :-))) Так что стоит ли бороться с ветряными мельницами ? Ну и Ямалюб и Квик иногда попадаются паленными, страна такая :-))).
MadMax. Насчет Козинки. Альтернативное предложение. Едешь на базу Вишенки с вечера (места одни и те же), забиваешь на утро лодку, берешь весла, а часика в три утра потихоньку гребешь в сторону заветных мест :-))) ПОдойдёт? Платить при этом за два дня не обязательно:-))) Я когда-то так и делал, вот, правда, это было года три назад.