сержанту
Перелив топлива не связан с производительностью насоса, скорее недолив, когда топлива не хватает. Если поплавок карба нормальный и уровень при разборке карба не увеличивали и игла над поплавком запирает подачу топлива нормально ( бывает, что игла не может закрывать избыток топлива, когда в гнездо иглы попадает соринка и там живет) то нормально работающую иглу поплавковой камеры никакой насос давлением не откроет. Если есть ощущение, что мотору не хватает бенза на полном ходу -попробуйте в этот момент поддавливать топливо грушшей ( плавно стискивать в момент потери оборотов твердую - значит с топливом - грушу). Если проблема решается - значит топливный насос недокачивает. Тогда вопросы к клапанам насоса или целостности мебраны работающей от вакуума картера. Бывает, в частности, подсос воздуха. Это можно увидеть сняв капот и во время работы смотреть на фильтр очистки топлива. Если после запуска с подкачкой грушей топливо стоит во всем фильтре, а при ходе уровень падает почти до дна, значит либоо плохо каачет насос (проверить грушей) либо есть подсос ( в фильтре могут быть видны пузырьки). Он -подсос воздуха - может быть в соединениях бензошланга, может поодсасывать коннектор ( соединение топливного шланга и мотора) может подсасывать в топливном фильтре ( плохая герметичность съемного стакана и площадки фильтра) То есть насос качает-сосет, но там, где прорывается воздух, бензин почти не двигается _воздух качать легче- вот и идет бензин со всасанным воздухом, что и вызывает нехватку бензина для работы мотора под большой нагрузкой - когда он потребляет наибольшее количество бенза Нехватка бенза после некторого времени
нормальной работы - один из симптомов слабого подсоса воздуха, когда он накапливавясь в системе подачи уже мешает поступлению необходимого количества топлива. В Вашем случае, повторю, может быть либо подсос воздуха, либо низкая производительность насоса после ремонта (проверка подкачкой грушей)
|