Новый 2012 Exist или старый проверенный Exist Hyper Custom..
ФЛАГМАНСКАЯ серия....
- КОРПУС... РОТОР...и РЫЧАГ ролика сделаны из углеПЛАСТИКА и ВСЕ это скручено САМОРЕЗАМИ по демократичной цене в +\- 1000уе..?
- опорные стальные пластины Engine Plate - тоже "как бы прикручены" евро САМОРЕЗОМ - длиной АЖ в 2 мм и широким шагом резьбы в ПОЛТОРА оборота..!!!
- РОТОР со всеми его косяками (" подвижный"... несуразно широкий... несоизмеримый с величиной шпули... и просто корявый) который ставят на модели начиная с Freams..?? Что флагман ничего лучше не удостоился...? Унификация... мать ее...
- ПАРАЗИТНАЯ шестерня - опять же "пластик" - ничего хорошего не сулит...
- ШПУЛЯ очень красивая.. но очень дырявая.. и при работе катушки постоянно оголяется шток... на кот. налипает ВСЕ что летает возле водоема (начиная от мошек... пуха и заканчивая песочком)
- что бы не говорили маркетологи об углепластике... посадочные места опорных подшипников ГП в Mg корпусе и в пластиковом - это две большие разницы...
- И это все из за 10 грамм...? И ЭТО флагман..? когда я это увидел... за голову схватился обеими руками...(на одесский лад)...
- Да наверняка новая геометрия ГП - позволит уменьшить "рычание" - поживем .. разберем... увидим...
ДА... и " предшественник " не без греха...
НО ... New Exist в целом это шаг назад... в погоне за себистоимостью...
Если из 2-х зол выбирать меньшее... из New... и Предшественника в Mg корпусе... Я бы отдал предпочтение СТАРИНЕ Exist ... и не факт что с парой Hyper... то что R -ку точно... в погоне за 3-х тысячником не виже особого смысла... дело вкуса... спорить не стану...
А если уж так хочеться себя порадовать... для души так сказать... Exist BRANZINO HYPER CUSTOM 2508R за "теже" деньги
Востаннє редагував Николай Щерба: 24.01.2013 о 02:06.
|