Да ладно...прям запугал народ.
Цитата:
Незабывайте что Exsence CI4+ это все равно пластиковая (углепластик) катушка скрученная на саморезах ... перелицовонная NASCI (образца 2010 г. катушки из нижнего сегмента бюджетных катушек)
|
Ну и что? Что образец... Скорее даже база (форма отлива). Пластик и углепластик разные вещи, тем более CI4+. Три разных материала на жесткость.
Цитата:
- внешне вполне симпатичная... и только...
|
Норм вещь за свои бабки, думаю и не только
Цитата:
- слава богу хоть ротор поставили не с внутр. рычагом... на CI4+ а не тот что стоит на просто CI4
|
Слава!
Цитата:
Я бы отдал предпочтение (за такие деньги ~400 уе )катушке из магниевого или алюм. сплава...
|
В таком весе из МГ не купить, а алюм. сплав будет весьма тяжел. А здесь компромисс
Цитата:
Ударные нагрузки (твич и джиг) ох не на пользу пластиковой катушке...
|
3 сезона протянет, а дальше к нам, к Вам, или к другим на ремонт ( Мы тогда для чего?

Да и за 3 года у людей в сознании многое меняется, а по большому счету они нас переживут..Мы их нет
Цитата:
Если вопрос стоит - только Shimano.... тогда посмотрите в сторону магн. Твина образца 2006г или его производных FireBlood ..Sephia (2006) ...
|
Нормальных почти не найти, хотя если попадется 4000к...
Да кака, да есть проблемки, да не очень...да да да...НО! Не всем нам носить золотые запонки, каждого клиента нужно уважать. Нельзя все стереть и оставить (Хайпер и Стеллу). Не по братски это.
Посоветовал своему коллеге, год по соревам (Лодка) а там нагрузки порой ой куда по более чем в выходной день

. Полет нормальный пока что.
Но вот то что перед эксплуатацией катушку нужно проверить, на изъяны, люфты,правильную работу и устранение проблем, - это бесспорно коллега!