Цитата:
Допис від REA
Игорь, врядли стоит с 42 так замарачиваться, тяжеловат он (ИМХО) да и во имя чего? Хотя я визуализирую этот процесс на примере своего 42 + стационарная 30-ка. А вот пустой 42 - все возможно, но опять же во имя чего, куда приятней петлянуть лишний раз по воде до оборудованного слипчика  где и машина с прицепом под присмотром и т.д.
|
Со слипчиками у меня проблем нет

.
Что касается 42-го Вельбота (это лично мое имхо, Женя - никого не хочу ущемить!), то для меня это - лодка под румпельные 15-ку или 20-ку.
В этом ракурсе они наиболее удобны: места - валом + движение - удовлетворительно быстрое + палуба есть сплошное спальное место.
Для Десны и Днепра - имхо - то, что нужно и не более.
Но, конечно, именно его как конкурента надувнухам рассматривать несерьезно.
Потому и хочу попытать возможности своего авто именно с 42-м Вельботом.
Как следствие это будет означать, что любая машина скинет и в любом месте поднимет Вельбот-36й. Ведь, я не согласен с Женей-Славутич - именно его (36-й, а не Женю!!!

) можно рассматривать альтернативой надувнухе. И если у человека есть, куда поставить хоз-прицеп, то тогда выбор будет ясен...
то Nessi,
Дима, я придумал вариант!

Идешь в магазин моторов, выбираешь мотор, подходящий по весу и просишь тест-драйв. После чего начинаешь носить мотор вокруг магазина, для проверки своих сил



.
Не обижайся

, но ты ведь хочешь легкого, удобно носимого комплекта, так зачем тебе тяжести таскать? А если берег скользкий, если берег крутой, если вода холодная, если еще какие неудобства? Закончится тем, что продашь свой комплект ранее, нежели планировалось, имхо.
зы: А Олег таки достаточно крепкий мужик, не сомневайся

.