Цитата:
Допис від Оzzy
Влад, видишь ли в чем дело... По самому фиговому раскладу у меня в полной разборке была 3ц Х-50, правильная, карбовая, без электронных клапанов обогащения, писал об этом... Так там по горшкам было от 3 до 6 кило, с разбросом в 1,5 кила.... Блин, мотор заводился с полутыка, уверенно набирал, был легкий провал в середине, и уверенный выход "наверха". Казанку 5м2 с выносным транцем, с тремя наседками толкал 48 кмч... Пил при этом около 15 литров.... Если бы мне кто рассказал подобное - хрен бы поверил...
По ДФ-50 опыта меньше... Посему вопрос - как часто у тебя на обслуге бывают эти моторы именно с мануальной компрессией?
|
Паша, в твоём случае с Хондой, я тоже удивлён.
Ты знаешь, Сузук вижу очень много, но с компрессией ниже чем 9,5 я не встречал. Это был на столько замученный мотор "от туда", что на него было больно смотреть, провода со скрутками торчали пучками, на выхлопном коллекторе латки жидкого метала, блок в нескольких местах жирно обмазан герметиком просто нагло снаружи, кошмар полный, но заводится и работает нормально, пока в масло не начинает поступать вода через трещину в головке.