Перегляд одного допису
Старий 16.01.2013, 11:44   #37
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від AP Переглянути допис
Саша, так, для общего развития - во второй половине девяностых БМВ массово и серийно никасилил свои рядные шестёрки и V-8-ки.. Хотя может их и можно отнести к недешёвым и спортивным.. Но никак не к форсированным. И в параллельку ещё и алюсилил.
Я в курсе.
А разве я утверждал что он применяется только в форсированых моторах?
Просто там он работает лучше чем чугун... И огро-оомный плюс - ровные тепловые характеристики... Но сейчас в авто он применяется крайне редко, и на очень дорогих. А вот на мотоциклах - рядовое явление...
По поводу алюсила - то же самое. Я говорил что он требователен к качеству смазки и топлива. Но зато в отличии от никасила - рамонтопригоден...

Востаннє редагував Dobermann: 16.01.2013 о 12:03.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням