Цитата:
Допис від AP
Саша, так, для общего развития - во второй половине девяностых БМВ массово и серийно никасилил свои рядные шестёрки и V-8-ки.. Хотя может их и можно отнести к недешёвым и спортивным.. Но никак не к форсированным. И в параллельку ещё и алюсилил. 
|
Я в курсе

.
А разве я утверждал что он применяется
только в форсированых моторах?

Просто там он работает лучше чем чугун... И огро-оомный плюс - ровные тепловые характеристики... Но сейчас в авто он применяется крайне редко, и на очень дорогих. А вот на мотоциклах - рядовое явление...
По поводу алюсила - то же самое.

Я говорил что он требователен к качеству смазки и топлива. Но зато в отличии от никасила - рамонтопригоден...