Перегляд одного допису
Старий 16.01.2013, 11:37   #34
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Ты не удивляйся... Американцы в смысле обслуживания техники очень нудные и правильные люди: и если ты будешь следовать этим инструкциям (особенно с этими локтайтами), потом проблем не будет возникать...
Саша, я в жизни уже давно перестал удивляться, меня другое умиляет (умиляет, но не удивляет) - почему эти "американцы" (судя по сборке - со столицей в Пекине) сами не следуют своей мурзилке и не применяют этих же материалов? Повторюсь - это все щупалось и виделось своими органами осязания и зрения, после завода к редуктору точно никто не прикасался...

Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
ЗЫ: В свое время я именно из американских сервис-мануалов узнал например о существовании составов для посадки подшипников на валах и во втулках... О предварительной обработке сальников моликотом, и т.п. хитростях... И, поверь мне, весьма этим инструкциям благодарен...
Саня, ты меня слегка превратно понял... Оно все великолепно, когда на заводе аналогично поступают... А когда в редукторе нового мотора с пол-сезона эмульсия, при этом официалы говорят "ну это нормально", вскрываешь и "оппааа", и такие косяки несколько раз на разных моторах - сильно начинаешь чесать репу... И главное - у конкурентов (не буду упоминать марки) те же самые операции проще, без ущерба в качестве и комфорте пользования....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням