16.01.2013, 00:45
|
#182
|
Реєстрація: 02.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Prorab1
Коллеги,может кто подскажет мне, как всё-таки это осуществить. После рытья в мануале,я не нашёл отличий между 15 и 20-сильной версией двигателя,кроме 2-х жиклёров карбюратора. Т.е. при увеличении мощности один из них "превращается" в заглушку,а другой высверливается... Все остальные детали 1:1  .Может я не прав? Для наглядности прикрепляю выдержку из мануала.Очень жду комментов от профи. Несмотря на то, что тема уже затрагивалась в этой ветке,хочется узнать конкретнее,может уже кто делал?
|
См. пост 152 - 169
Я менял весь карб.
|
|
|