Перегляд одного допису
Старий 15.01.2013, 23:17   #26
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Что-то я сильно сомневаюсь, чтоб слабосильный подвесняк имел никасиловое покрытие... Никасил - удел очень недешевых моторов: либо на спортивных моторах, или форсированые моторы на дорогих мотоциклетках.
А на подвесняке - это нонсенс...
Насчет именно никасила - я поставил "скорее всего"... Уже поправили - вроде как меркосил... Помню что "сил" какой то, а вот какой...
А насчет дорогих решений в априори недорогой технике - вспомни евиновский е-тек в том же диапазоне мощностей... Скажешь оправдано? Увы, эти несовместимости порой встречаются очень часто...


Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
ЗЫ: Кроме того, алюминиевые цилиндры с покрытиями типа никасила и алюсила очень требовательны к качеству смазки, топлива и температурному режиму... Так что на подвесняке, в который льют что попало умрет очень быстро. Не думаю, что в Меркюри сидят идиоты, которые ждут-недождутся лавины претензий от юзерей
Ежели лить чего угодно, так помрет оно быстро в любом случае, с гильзой или покрытием...
А насчет идиотов мысль кстати близка к действительности - некоторые их решения в указанном бренде кроме плевков и идиоматических выражений больше ничего не заслуживают... Да и не делают сейчас надежной долгоиграющей техники... Так что лавина-не лавина, но ресурс в новых моторах точно во главу угла не ставится...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням