Цитата:
Допис від EnergySergey
В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки...
В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен...
|
Почему непонятно ? Я же говорю, что 2-х тактный мотор чем больше\чаще ходит, тем лучше для его состояния (сальники, ЦПГ...). Уверен, что именно в кольцах проблема (если конечно замеры компресии не ошибочны). У Меркуриев 20М(jet) и 25М цилиндры вылиты под давлением из сплава mercosil , который очень стойкий к коррозии и износу.
P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ?