Перегляд одного допису
Старий 11.01.2013, 17:47   #20
mirisa
 
Аватар для mirisa
 
Реєстрація: 08.10.2007
Звідки Ви: Киев, м. Дарница
Дописи: 149
Дякував: 2.514
Дякували 2.277 раз(и) в 64 повідомленнях
ПВХ лодка +моторы- мучения выбора

Вот решил изложить свое мнение Если еще не купили чего, так вот такой расклад...

Поюзамши сезон колибри КМ300 (жесткое днище)+ниссан марине 3,5 (2 такт) понял, что....

Надо было брать 2,8 м колибри или типа того что-то, но! с надувным килем. Ну и форма лодки чтобы была более треугольная, нежели прямоугольник со срезанными углами. Идеально сейчас выложили серию колибри лайт- там есть 2,8 м. Для одного - хватит с головой, для двоих- так себе, но ноги надо будет разгибать по очереди.

Мотор- таки двутактный! Ибо вес превыше всего... хонда в 5 сил /4 такта весит 27 кг. Мой ниссан 12 кг! Для хребта есть разница+время сборки и усталость - пока соберешь и повесишь тяжелий двиг- уже ниче не хочется.

Очень желательно- чтобы газ был на РУМПЕЛЕ!!! А не рычажковый. Так проще удлинитель румпеля сделать, как быть с рычажковым? Качать пресс в лодке?

Есть парсун на 3,6 силы с румпельным управлеием- взял бы его. Вобщем такие вот дела. На одного 310 лодка большая- запаришься кантовать.
mirisa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням