Перегляд одного допису
Старий 08.01.2013, 08:25   #17
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Игорь, с Рождеством Христовым. Напрасно ты так к 2 тактникам относишься. У тебя наверное не было Мерка 15 сильного, его работе на тролле многие 4 тактники позавидуют. В дополнение скажу - у меня мерк 15 2 такта появился после Яма 4 силы 4 такта, Регресс налицо. Но я тебе скажу, что народоватся не мог его работе на тролле и шумности на полном ходу.По сравнению с Ямой 4 на 4 просто супер. Так что не всё то золото, что блестит.
По расходу не скажу, бо Мерк 15 был единственный из 15-х и как бы вообще это тема из нонсенса на 15-хах. Если просто вспомнить, сколько бенза сжигаешь, что бы доехать к месту рыбалки, то в 15 этот расход просто смешон. 1-2 литра максимум.
И тебя Гена с прошедшим!
Я против М15 не имею ничего т.к. не эксплуатировал его.Зато у меня были Евинруды.Сначала 7,5 лошадок,потом аж 2 15-х о 2 тактах.Выше я писал про масла,которыми я разбавлял бензин.Так вот еще раз повторюсь-лейте масло Джонсон-Евинруд и такого нагара как на фото в не будет (конечно при соблюдении пропорций топливо-смазка).
Потом я продал 2-х т. и купил Джоник 15 о 4 тактах.Не могу передать разницу,но она оказалась для меня такой ощутимой,что на 2 такта не вернусь.
А ТС надо погуглить на предмет очистителей всяких,благо хими сейчас какой угодно хватает,только надо акуратно,шоб потом не менять коленвал с шатуном
Еще раз обратите внимание на нагар на свечах-ну нездоровый он.Если это не последствия гавенного масла,то в моторе шот с зажиганием или как вариант есть незначительный подсос воздуха через сальник коренного подшипника.Ну конечно ИМХО.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням