Вопрос скорее к
Громовому Александру и
Оzzy,но если еще кто что толковое присоветует,буду признателен.Нарисовался тут у меня трабл.

Разрядился на жониной машине акомулятор.Звонит,грит:даже втягивающее не щелкает.

Приезжаю домой,меряю тестером...,на акоме 3.5 вольта.

Опаньки,приколы.
Сразу беру ареометр...в каждой банке по 1.13.Электролит чистый.
Ставлю на зарядку.За 6 часов зарядился до 13.2В.Плотность дошла до 1.18.Оставил на зарядке на полторы сутки.(Зарядка Орион 150,автомат)Ни вольтаж ни плотность не поднялась.После отключения зарядного напруга упала с 13.2 до 13.18 за четыре часа.Т.е. саморязряда практически нет.
Есть у меня самодельное зарядное(когда то с товарищем слепили),простой"кипятильник".
Вопрос:пытаться ли этим "кипятильником" догонять плотность хотя бы до 1.25.?Или пускай живет акомулятор.Лет 15 не занимался подобным .Тупо забыл.А у Вас свежий опыт .
ПС.Акома- 55А.
ППС.Ток утекал на машину 0.25А.Многовато.Полазил по машине-никаких включенных потребителей(кроме панельки мафона) не нашел.Снял панельку-потребление упало до 0.18А.Все равно многовато.Пока машина ездила каждый день-через день,оно и не заметно было.А постояла пару недель и вот результат.Померял на другой машине :0.05А.потребление.Нормально.