Цитата:
Допис від SVS
Гы,  мне Саша рассказывал об этом инциденте, только этот случай вряд ли имеет прямое отношение к выбору масла, а является скорее исключительным и экстремальным. А в экстремальных ситуациях и решения обычно принимаются нестандартные, соответствующие ситуации.
Кстати, я этот мотор делал и там не всё так безболезненно прошло.
|
Понимаешь, такие вещи происходят именно тогда, когда их не ждешь... Причем наверняка у каждого в жизни... Суть в том что была крайняя необходимость в 2х с лишним литров масла... Пошел в автомагазин, и взял синтетику 10в40 с SL допуском...
То, что этот мотор впоследствии делал ты - я в курсе. НО! Саня ему таких люлей выписал, что мама не горюй... С полного хода без полной остановки включать реверс, когда обратная отбойная струя фигачит аккурат в воздухозаборник, и так несколько раз - надо быть тем еще раздолбаем

(Саня, если читаешь - это по дружески


). Я тогда ему по телефону собственно так и сказал, правда с применением не такого интеллигентного жаргона

... И то, что после моего случая, он поймал гидроудар самостоятельно, я например нисколечки не сУмлеваюсь... Как ты определил, что те последствия, о которых говоришь - от моего случая? Если память не изменяет, между моим оверкилем и Сашкиными пируэтами прошло почти полтора года....
Цитата:
Допис від SVS
Нет Паш, ты не ошибаешься, но мысль мою ты не уловил. 
Косозубая шестерня по принципу работы значительно ближе к гипоидке чем прямозубая, т.к. значительно дольше находится в зацеплении и имеет гораздо большее трение.
|
С этим трудно спорить, но когда нет смещения осей - нет прямой деформации сдвига, что имеет место быть в классической гипоидной передаче. Усилия там развиваются огромные, линейные скорости смещения точки приложения - также поражают воображение... на рядовом авто типа жигулей, на скорости 60кмч линейное перемещение точки контакта гипоидной пары что то около 18мс... Достаточно 5-10 минут работы такой пары на не гиподном масле - кранты - цементация слазит через 4-5 минут, частичное разрушение зуба - через 8-9 минут....
Цитата:
Допис від SVS
Не знаю как на счёт класса точности изготовления, не вдавался в этот вопрос. С точки зрения регулировки пары, шестерни всегда очень одинаковые и регулировка всегда происходит одинаково адекватно.
А пакет антизадирных используется ещё для перестраховки механизма, работающего в агрессивной среде, т.е. подразумевается возможность попадания воды внутрь.
Так что применение именно гипоидной смазки и даже маринстой, на мой взгляд полностью обосновано не только конструктивными особенностями, но и условиями эксплуатации.
|
Поддерживаю, но... Вот фото фирменного Хондовского редукторного масла... Ты видишь на этикетке хоть какие-нибудь признаки того, что это масло - гипоидное??