Перегляд одного допису
Старий 04.01.2013, 07:53   #724
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Гы, мне Саша рассказывал об этом инциденте, только этот случай вряд ли имеет прямое отношение к выбору масла, а является скорее исключительным и экстремальным. А в экстремальных ситуациях и решения обычно принимаются нестандартные, соответствующие ситуации.
Кстати, я этот мотор делал и там не всё так безболезненно прошло.
Понимаешь, такие вещи происходят именно тогда, когда их не ждешь... Причем наверняка у каждого в жизни... Суть в том что была крайняя необходимость в 2х с лишним литров масла... Пошел в автомагазин, и взял синтетику 10в40 с SL допуском...

То, что этот мотор впоследствии делал ты - я в курсе. НО! Саня ему таких люлей выписал, что мама не горюй... С полного хода без полной остановки включать реверс, когда обратная отбойная струя фигачит аккурат в воздухозаборник, и так несколько раз - надо быть тем еще раздолбаем (Саня, если читаешь - это по дружески). Я тогда ему по телефону собственно так и сказал, правда с применением не такого интеллигентного жаргона... И то, что после моего случая, он поймал гидроудар самостоятельно, я например нисколечки не сУмлеваюсь... Как ты определил, что те последствия, о которых говоришь - от моего случая? Если память не изменяет, между моим оверкилем и Сашкиными пируэтами прошло почти полтора года....

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Нет Паш, ты не ошибаешься, но мысль мою ты не уловил.
Косозубая шестерня по принципу работы значительно ближе к гипоидке чем прямозубая, т.к. значительно дольше находится в зацеплении и имеет гораздо большее трение.
С этим трудно спорить, но когда нет смещения осей - нет прямой деформации сдвига, что имеет место быть в классической гипоидной передаче. Усилия там развиваются огромные, линейные скорости смещения точки приложения - также поражают воображение... на рядовом авто типа жигулей, на скорости 60кмч линейное перемещение точки контакта гипоидной пары что то около 18мс... Достаточно 5-10 минут работы такой пары на не гиподном масле - кранты - цементация слазит через 4-5 минут, частичное разрушение зуба - через 8-9 минут....

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Не знаю как на счёт класса точности изготовления, не вдавался в этот вопрос. С точки зрения регулировки пары, шестерни всегда очень одинаковые и регулировка всегда происходит одинаково адекватно.
А пакет антизадирных используется ещё для перестраховки механизма, работающего в агрессивной среде, т.е. подразумевается возможность попадания воды внутрь.
Так что применение именно гипоидной смазки и даже маринстой, на мой взгляд полностью обосновано не только конструктивными особенностями, но и условиями эксплуатации.
Поддерживаю, но... Вот фото фирменного Хондовского редукторного масла... Ты видишь на этикетке хоть какие-нибудь признаки того, что это масло - гипоидное??
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Resize of Rotation of 2012-12-19 11.53.55.jpg
Переглядів: 66
Розмір:  93,3 КБ
ID:	236749   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Resize of 2012-12-19 11.54.11.jpg
Переглядів: 63
Розмір:  114,6 КБ
ID:	236750  
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням