Перегляд одного допису
Старий 28.10.2007, 18:07   #5178
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
юрок по заклепкам

конечно, сварные корпуса в плане водотечности гораздо надежнее, но они и стоят соответственно. ИМХО их цена не пропорциональна надежности от водотечности, просто совпало, что,например, неман 2 имеет удачные обводы и размерения плюс сварной - поэтому и стоит гораздо дороже чем примерно похожие клепанные корпуса. У меня есть обь1 (клепанная) я ее взял в возрасте более 30 лет от тренеров по гребле. Был порван транец по палубе, дырявые по углам були, вмятины по бортам и дырка. Когда делал это, нужно было бы по нормальному подтянуть все заклепки ( т.е. с молоточком и наковаленкой побить все заклепки) но не было напарника ( в одиночку иные места не прпоклепать) и я рискнул опустить эту в принципе важную прпоцедуру при восстановлении старого корпуса. Повезло, корпус не течет. На мой взгляд, клепка не такая страшная штука, как Вы считаете по волне. Самолетные конструкции клепанные и выдерживают многолетние нагрузки вибрацией и прочими малополезнами делами. Другое дело, что раньше не было очень мощных моторов, которые могут убить клепаный корпус не только волной но и нагрукой в транцевой части . но это проблема конкретного случая. И если Вы на прогресс к примеру 2 поставите 50 сил или более, то конечно, вероятность его расшатывания и старения клепанных соединений возрастет в разы по сравнению с 30-40 силами, этот вопрос сильно еще зависит от акватории в смысле постоянной величина волны
Юрий Юрьевич зараз поза форумом