Перегляд одного допису
Старий 28.12.2012, 09:43   #309
Lenny
 
Аватар для Lenny
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 358
Дякував: 569
Дякували 737 раз(и) в 62 повідомленнях
Цитата:
Допис від zag Переглянути допис
сцука, как я не люблю дизеля !!! но они такие экономичные, шо чувствую придется одевать наушники и одежду с виброшумоизоляцией... на следующем авто...
Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
извините, что влез...скажите, а современные дизели расчитаны на такие нагрузки по скорости? как то остались истории из прошлого, что дизель расчитан на скоростной режим до 120 км/ч, больше-зло...
Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Ответ простой.
У бензо-турбо ДВС максимальный крутящий момент (читай максимальная тяга) начинается с 3000 или больше оборотов.
У турбо-дизеля максимальный крутящий момент (читай максимальная тяга) начинается почти с самых низов.

Как-то я мимо прошел этой темы...
Прочитав последние листов 7 о "современных" дизелях осмелюсь таки кое что написать:

1) СОВРЕМЕННЫЙ дизель уже совсем не трактор - вибрации и звук практически сопоставимы с бензином. Достаточное время ездил на служебном пассате 2010 г.в. 2.0ТД - только позитив. 2 месяца отъездил на последнем туареге 3.0 ТД - присутствие дизеля не обнаружил - все очень тихо и без вибраций. Был в восторге от тяги и расхода.
Единственный момент это последний дизельный LC Prado - очень не понравился - и вибрирует и дырчит как трактор. Ни в VW+Audi+прочие VW-шные бренды, ни в BMW такого нет. Не в обиду поклонникам Toyota.

2) Как раз кайф от дизеля тулить за 200 и с большой улыбкой смотреть при этом на расход. Не боится он скоростей. Когда ездил в Одессу на 3-х литровом битурбо бензине расход был почти как у LC100 по городу при моем стиле вождения. На 3-х литровом турбо-дизеле - в 1.7 раза меньше.

3) Современный турбо-бензин уже тоже не тот, что был...
Более года являлся владельцем BMW335i с трехлитровым битурбо (бензин) - максимальный крутящий момент этот мотор выдает на 1350 об/мин! На 6-й передаче при оборотах 1400-1500 спокойно поднимался от светофора за мостом Патона к Печерскому мосту. Тяги всегда хватало.

К чему это я все...
Большая часть закидонов в сторону СОВРЕМЕННОГО турбо дизеля и СОВРЕМЕННОГО турбо бензина - это стереотипы о дизелях и турбо-бензах, которыми они были когда-то. Но сейчас уже совсем другая история и совсем другие технологии.
Все ИМХО.

Востаннє редагував Lenny: 28.12.2012 о 10:41.
Lenny зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Dralex (30.12.2012), Partizan (28.12.2012), Оzzy (28.12.2012)