Перегляд одного допису
Старий 27.12.2012, 15:21   #661
SSSlava
 
Аватар для SSSlava
 
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 63
Дякував: 59
Дякували 165 раз(и) в 22 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
В список бы добавил проверку уровня и состояния АТФ в гидроцилиндре тримма...
Если не трудно можно поподробнее. Как проверить уровень и определить состояние. И может есть регламент... у меня уже третий сезон а я туда не заглядывал.

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Чтобы не было лишнего масла во время заправки редуктора я использую девайс что на фото... Удобно, дешево и сердито... И руки чистые... При этом напрочь отказался от фирменных тюбиков с редукторным маслом - есть куда более интересные трансмиссионки, причем точно не дороже минеральной "фирмы"...
По фотке не понятно принцып действия дэвайса. Черкните пару слов. И по трансмисионкам подробнее какие? ну и допуски, вязкость.

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Когда пшикаем консервантом в цилиндры - я практикую делать это вдвоем, и пшикать во время работы стартера (один пшикает другой на ключе зажигания), но с отключенным питанием от форсунок, чтобы бенз не растворял консервант... С чекой правда есть засада - когда она снята- зуммер орет и стартер не включается... Не знаю у всех ли модификаций Суз такая фича, но она есть... Обхожу это просто - снимаю питание низкого уровня (управление) с транформаторных катушек, которые вмонтированы в "соски" наконечников...
Можно ли крутить стартером при снятых наконечниках свечей? Как снять питание с форсунок?
У меня без чеки стартер не крутит зумер молчит.
SSSlava зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням