Цитата:
Допис від Оzzy
В список бы добавил проверку уровня и состояния АТФ в гидроцилиндре тримма...
|
Если не трудно можно поподробнее. Как проверить уровень и определить состояние. И может есть регламент... у меня уже третий сезон а я туда не заглядывал.
Цитата:
Допис від Оzzy
Чтобы не было лишнего масла во время заправки редуктора я использую девайс что на фото... Удобно, дешево и сердито... И руки чистые... При этом напрочь отказался от фирменных тюбиков с редукторным маслом - есть куда более интересные трансмиссионки, причем точно не дороже минеральной "фирмы"...
|
По фотке не понятно принцып действия дэвайса. Черкните пару слов. И по трансмисионкам подробнее какие? ну и допуски, вязкость.
Цитата:
Допис від Оzzy
Когда пшикаем консервантом в цилиндры - я практикую делать это вдвоем, и пшикать во время работы стартера (один пшикает другой на ключе зажигания), но с отключенным питанием от форсунок, чтобы бенз не растворял консервант... С чекой правда есть засада - когда она снята- зуммер орет и стартер не включается... Не знаю у всех ли модификаций Суз такая фича, но она есть... Обхожу это просто - снимаю питание низкого уровня (управление) с транформаторных катушек, которые вмонтированы в "соски" наконечников...
|
Можно ли крутить стартером при снятых наконечниках свечей? Как снять питание с форсунок?
У меня без чеки стартер не крутит зумер молчит.