Перегляд одного допису
Старий 24.12.2012, 13:58   #8916
Провинциал
 
Аватар для Провинциал
 
Реєстрація: 03.12.2008
Звідки Ви: Волынь, в/с
Дописи: 822
Дякував: 1.053
Дякували 1.175 раз(и) в 359 повідомленнях
Цитата:
Допис від greyushka Переглянути допис
Холодно мне там.
Кроме слепой веры, некоторым хочется иметь что-то посущественней. Я пока не вижу ни одного узла в БлекСтаре, который не был бы выполнен лучше, чем в РедАрке, или не хуже. Шпуля - легче, с косым бортом. Сидит на более крупном подшипнике. Фрикционы даже сравнивать неинтересно - тут РедАрк в полном пролете. Ротор легче и компактнее. Ролик граммотнее и проще, покрытие на нем не бутафорское, как на РедАрке. Шток мощнее, защищен покрытием, тоже не бутафорским. Ведомая сидит так же, ведущая посажена поинтереснее, как в Сертейте. Ось ведущей из нержавейки, ручка на нее садится на резьбе. Механизм лесоукладки - как в Сертейте, и тут РедАрк опять в пролете со своей сверхмедленной подачей. Качество сборки - как минимум не хуже. Общая конструкция проще, легче, в основе лежит одна из лучших катушек в истории.
Из явных минусов только один - нет подтормаживателя ротора, в РедАрке он есть. И ролик на втулке. Но и то, и другое легко устраняется мастером. И один невыясненный момент - шестеренка на оси, вращающая паразитку, традиционно слабое место многих "паровозных" катушек. Но выглядит она крепко, насколько это правда - покажет время. Одну катушку юзаю я, еще две в поле зрения, у друзей.
Мне интересен только сам прибор, что за ТМ написана на катушке - мне до лампочки. Там могло бы быть написано "Фаворит", и стоила бы она меньше 100$ в рознице, но Дайва не дала. Я просто рассказал о чем-то интересном, что нашел. А чем люди ловят и что покупают - это их личное дело. Со всем уважением - каждому по потребностям))))
Большинство "плюсов", которые Вы подаете, на самом деле или мало значимые, или вовсе такими не являются. В то же время и минусы существенней или просто пока не проявились, ведь катушка новая. Вы же хотите видеть только позитив, Вы его и видите Например, если чем-то не устраивает напыление, то просто к примеру, сделать на нем новое нитрид-титановое напыление - доступная копеечная операция, а теперь посчитайте цену качественного подшипника, которого у Корморана оказывется нет. То же можно говорить и относительно "поинтересней" ведущей. Если ее материал - авно, то как она посажена уже мало интересно и вообще все остальное уже будет не важно. При чем, суть этого "интересного" не в улучшении ходовых качеств главной пары, а для устранения люфта ручки.
Отрицательная реакция на Корморан - это всего лишь результат Ваших безапелляционных заявлений. Давайте подождем годик-другой и тогда будет понятно, что собой представляет этот дэвайс
Зы! Смените подпись, за Вами не успеваешь читать
Провинциал зараз поза форумом