Допис від yuriah
Согласен с Александром по поводу ЗУ Тесла - проводкИ выглядят удручающе. Скорее всего крокодилы отстегнутся через полгода - год использования. И совсем непонятно, как производитель собрался заряжать 120 АЧ аккумуляторы током в 3 ампера. Насмешка, арифметика говорит, что полностью разряженный аккумулятор придется заряжать 40 часов, это без учета потерь, которые составят не менее 10%. Не, это несерьезно. Даже простой автомобильный аккумулятор 55-60 АЧ нужно СУТКИ заряжать.... Почти все современные аккумуляторы при зарядке на первом этапе (где ток - константа), легко съедают ток до 20% от своей емкости, что существенно ускоряет процесс зарядки. Хотя правда и то, что этим нужно пользоваться аккуратно, лучше смотреть на рекомендации производителя. Как пример - аккумуляторы CSB гелевые 12В 7.2АЧ производитель при зарядке рекомендует ток, равный 30% от емкости, т.е. 2 с хвостиком ампера, но ограничить по максимальному напряжению в зависимости от того, что происходит с аккум-ом - зарядка или просто поддержание его в готовности. Полные ЗУ-автоматы не в состоянии изменять эту величину, она зашита навечно в алгоритм их работы. В том же АктиОН-е я могу задать этот предел. И мне это подходит. Я выбрал модель с максимальным током 5 ампер, т.к. грузовым транспортом не владею, а для моего автомобильного этого тока вполне хватит. Да, я не смогу повысить его до 15-20%% от емкости, но за ночь, чуть больше - аккум зарядится полностью, это мне тоже подходит. Все сказанное не является рекламой, только мнением, зарядное с похожими характеристиками можно найти и от другого производителя. Меня устроило именно соотношение цена/возможности, я получил желаемое исходя из прочитанного, изученного - вот и все.
|