Цитата:
Допис від yuriah
И совсем непонятно, как производитель собрался заряжать 120 АЧ аккумуляторы током в 3 ампера. Насмешка, арифметика говорит, что полностью разряженный аккумулятор придется заряжать 40 часов, это без учета потерь, которые составят не менее 10%. Не, это несерьезно. Даже простой автомобильный аккумулятор 55-60 АЧ нужно СУТКИ заряжать.... Почти все современные аккумуляторы при зарядке на первом этапе (где ток - константа), легко съедают ток до 20% от своей емкости, что существенно ускоряет процесс зарядки. Хотя правда и то, что этим нужно пользоваться аккуратно, лучше смотреть на рекомендации производителя.
|
Последняя фраза - верна. Остальное - классика, которая порой далека от реалий...
Первое - быстро не значит хорошо! Иногда такие быстрые зарядки сокращают время службы акума в 2-3 раза.
Второе - часто важен не прямой ток, который сможет дать зарядное, а весь цикл.
Третье - прямой постоянный ток и постоянный импульсный ток - вещи разные. Для примера эти самые 3 ампера постоянного тока могут быть 30Амперами в импульсе, сильно зависящем от скважности...
П.С. К подобного рода ЗУ никакого отношения не имею... Малейшие намеки на бубновый интерес - инсинуации

...
ПП.СС. Эту ТЕСЛУ себе бы также не брал

... Понятно что все провода ща китай... Но тот же китай разный есть... Если экономят на этом - значит и потороха устройства с экономической (схемотехнической) гнильцой...