Перегляд одного допису
Старий 21.12.2012, 09:11   #20
GUK
 
Аватар для GUK
 
Реєстрація: 15.12.2009
Звідки Ви: Киев, Веник
Дописи: 117
Дякував: 118
Дякували 346 раз(и) в 40 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Самое интересное, что чудес на этом свете не бывает... Либо с новья баг, либо прицепилась эта болячка буквально сразу же... Причин - масса....
Говорю так потому, что у многих мерков, особенно за 40 сил, сальник гребного вала снаружи имеет стальную защитную пластину - обойму, повредить его шнуром или леской в процессе эксплуатации - пожалуй труднее всего... А вот по сальникам рессоры и тяги переключения реверса, именно у мерков и именно с новья - есть у меня пару прецедентов из личного опыта....
Спасибо за ликбез, весной когда буду заниматься шприцевание подвижных элементов, сниму винт и хоть визуально посмотрю... Мерк 115, но за более чем 5 лет отработал около 140 моточасов всего.
GUK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням