Цитата:
Допис від alko
Речь о КПД всей катушки, а не одной только главной пары (по которой и впрямь разница будет не сильно велика - может и не сотые, но вряд ли больше десятка процентов)...
|
Я и имел в виду всю катушку(редуктор). По памяти для расчета КПД устройства необходимо перемножить КПД всех компонентов + нюансы типа если два шара на валу, то делить на два ну и т.п. ... но суть не в этом,
КПД всех составляющих довольно высокое, например шарикоподшипников 0,98, ГП(т.к. цветной металл, но зато малые обороты) 0,8-0,9, червяк, кулиса не помню, но в любом случае мне кажется что разницы в 10% достичь нереально даже если сравнивать катушки разного класса...
Цитата:
Допис від alko
И где здесь одинаковый класс механизмов если у дорогих дайв кулиса, а у дорогих шиман - кулачковый вал?
|
Да, этот принципиальный момент я провтыкал, но мне кажется что это не сильно повлияет на результат, см. выше