Цитата:
Так таки да или таки нет?!! Я вот тоже не могу датьответ на 100%, но судя по моему обращению с катушками мне кажется что таки нет, не доходят, иначе померли бы уже. У всех элементов ГП есть некоторые люфты, которые в целом дают некоторую свободу деталям. Обгонка с ротором имеет более жесткую связь и срабатывает(конструктивно) практически моментально... кто-бы рассеял?
А у Салтиги он(зубчатый тормоз) работает постоянно? или он на случай просира стандартной обгонки?
|
Думаю, что таки да

Люфты есть, но их можно и убрать от этого всё зло, в основном, в тугом ходе, ну и повышеном износе при юзании, я к тому, что данный момент, ИМХО, не есть прынцыповый.Я раньше ловил вообще с отключенным фрикционом

У САлтиги он не мгновенный - дискретный, я думаю, что в случае пробуксовки обгонки он и врубается.
Дим, так там катушка практически и не участвует в нагрузках, чел даже шпулю рукой придерживает

, впрочем, это и есть грамотное вываживание, при котором катуху убить не так просто. НО,думаю, есть нюансы в том плане, что показано не самое лучшее применение этой катушки