Цитата:
Рас разговор зашел... мне всегда было интересно:
Доходят эти нагрузки(со стороны приманки) до ГП? Как бы там еще роликовая муфта есть, я всегда считал, что все ей достается...
|
Скорее всего доходят и, мабуть, раньше, нежели до обгонки,ибо, чтобы сработала обгонка её нужно "разогнать" в обратную сторону, чтобы ролики упёрлись

. Вот, к примеру, в той же Салтиге конструктивно есть два тормоза, один - традиционная обгонка, второй - зубчатая, мощная.
Цитата:
Немного дополню
В основном для зубчатой передачи важно: пятно контакта, материал, допуски.
В целом для катушки: кинематическая схема, допуски, качество подшипников.
Понятие мощность для катушки не применимо.
От величины передаточного числа зависит только скорость вращения ручки, скорость подмотки лески и прилагаемые усилия для выполнения одной и той-же работы.
С учетом всех слогаемых можно говорить о ресурсе:
1. До полного выхода из строя
2. До состояния неприемлемого по тем или иным критериям
|
Вот жеж эта грёбанная мощность катушек. Она как суслик - ты его не видишь, а он есть (с ДМБ)

. Предлагаю применить это понятие на полчаса и как критерий принять - "максимальнгую нагрузку, при превышении которой разваливаются нх зубья шестерен"

По поводу передаточного числа.При одинаковом диаметре шестерен, более высокой предачи можно достичь только увеличением числа зубьев, а, соответственно, уменьшается пятно контакта со всеми вытекающими. Обнаковенный закон сохранения энергии
Цитата:
уже пару штук отправил в Киев
|
Н%