Собственно касается всех дюралевых совколодок, у которых имеется килевая накладка в виде профилированного приклепанного уголка...
Думаю не открою секрет если скажу, что это распространенная болячка - изношенность (потертость) носовой части киля. Особенно с возрастом и неаккуратным обращением при парковке носом в берег. В дальнейшем такие потертости являются слабым местом в плане получения пробоин, особенно опять таки при парковке, например на каменном берегу...
Предлагаю один из способов борьбы с этим явлением... Т.к. сварка сплавов серии ДТ, в конструкции изделия из которых присутствуют знакопеременные ударные нагрузки, есть удел из области фантастики, одно из решений созрело в таком виде... На длину килевого участка с потертостью (а может быть уже и с пробоиной - в моем случае такая имела место быть) из подходящего материала (в моем случае картона) делается мастер-выкройка. Полка выкройки должна выступать за края родной килевой накладки на 2,5-3 см... Задача - выкройка должа максимально плотно прилегать к килевой части. Вертикальные надрезы - обязательны, иначе вручную получить переменную килеватость и изгиб по форштевню просто не получиться. Потом эта выкройка переноситься на материал будущей накладки. Я брал алюминиевый сплав из серии АД толщиной 2,5 мм - он хорошо формуется и хорошо сваривается (ведь те вертикальные резы в дальнейшем надо именно заварить)... Можно брать другой сплав, главное что бы варился и формовался без применения матрицы и пуансона

....
Готовая накладка садиться на полиуретановый герметик и фиксируется глухими вытяжными заклепками (алюминий-сталь). Подчеркну, что большинство относительно дешевых китайских пистолетов под эти цели не годяться - ломается привод вытяжной цанги на первой же заклепке

... Либо пистолет с намеком на профессиональность, либо стальной двуручный...
Результат моих потуг - на фото... Промежуточные фото не делал... Фото выкройки размещу чуть позже...