Не стоит передергивать. Мотор не регистрируется, мотор ВПИСЫВАЕТСЯ в судовой билет... Если нет лодки (судового), но есть двигатель, сам двигатель зарегистрировать невозможно. Сначала курица, потом яйцо....
У нас подвесные моторы переносные? Или стационарные? Вроде про первый тип говорим... Допустим есть три лодки и три разных мотора... И в силу обстоятельств я тусую использование моторов на этих лодках.. Что по закону надо делать? Верно, вписывать все три мотора во все три судовых. Так что смыл не просто ЕСТЬ - этот смысл диктует буква закона...
Ситуация два. Есть два судовых билета с единичными вписанными моторами. На одной лодке двиг выходит из строя. Закон разве запрещает использование двигателя с другой лодки (если на руках есть тот судовой и допустим доверенность на эту лодку, либо тот хозяин со своим судовым с вами на рыбалку поехал)? Допускаем, что мощность моторов - идентична, то есть нет нарушения превышения оной...
Ситуация три. Есть отдельно купленный мотор. И есть прокатные (базовские) лодки? И как закон предлагает сие урегулировать?
Востаннє редагував Оzzy: 14.12.2012 о 10:21.
|