Перегляд одного допису
Старий 11.12.2012, 10:55   #8388
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.816
Дякував: 18.688
Дякували 33.085 раз(и) в 7.459 повідомленнях
Цитата:
ппц люфт шпули присутствует, чем сильнее затягиваешь фрикцион, тем меньше становится...
Подобный люфт шпули у любой Дайвы есть и его не может не быть никак. При правльно-отрегулированной затяжке фрикциона он также имеет место быть, но совершенно ни на что не влияет. Вот, то, что ротор люфтит, это, конечно, вопрос интересный как для такой катушенции. Вполне возможно, что банально раскручена гайка затяжки ротора, может катуха с браком, а может просто "проделки доброжелателей" ,т.е. тут как бы вопрос остаётся открытым. В более дешевом сегменте Дайвы, там ротор, действительно, колбасит неподецки, основная причина - "просажено" посадочное место под подшипник ведомой оси, плюс сам подшипник - какашка, плюс еще по мелочам.
Цитата:
Там механизм от 1000 до 4000 одинаковый вроде, ротор и шпуля разные..
Поэтому самой "силовой" ваще 1000-ник, но там шпуля совсем мелкая..
Оно, конечно, где-то так, но уверенное ИМХО - 3000-ник куда уместнее А вобще Райзер и Эксия - это те же самые седло и корова. Лучше поискать среди недорогих Шиманок в 4000-ном размере или психануть на Давйу Сол, причем, даже ценой упрощения удилища, скажем, до Рестива в Мэджоре или того же Спайкера в Норстриме.
Andron зараз поза форумом  
2 користувачів подякували
greyushka (11.12.2012), Грифон (11.12.2012)