Цитата:
Допис від ywadei
...Я имел ввиду, что воздушные каналы могли забиться мусором и грязью от "нашего" бензина, добавляемого масла, да и мало ли еще чего?
Как лучше прочистить (продуть) воздушные пути? Засечь предварительно на сколько оборотов выкручены винты качества и количества. потом их выкрутить и тупо продуть в их "дырки" насосом-клизмой, затем винты закрутить назад до упора и выкрутить на предварительные позиции?
Так пойдет или еще что?..
|
Винт количества (№1)трогать нет смысла, там нет никаких каналов (он просто механически связан с дроссельной заслонкой и регулирует величину ее минимального открытия). Канал винта качества (№2) конечно можно прочистить, но это не даст обеднение смеси, а скорее наоборот (при его засоре смесь становиться ОБЕДНЕННОЙ). А вот жиклер №3 очень похож на воздушный, я бы его почистил обязательно.
Под цифрой 4 показал воздухозаборник , который на моем двигателе был забит бумагой.