Тема: ПЛМ Fisher
Перегляд одного допису
Старий 07.12.2012, 14:23   #1597
troll
 
Реєстрація: 10.10.2012
Звідки Ви: Россия, г.Ульяновск
Дописи: 26
Дякував: 7
Дякували 14 раз(и) в 12 повідомленнях
Цитата:
Допис від ywadei Переглянути допис
...Я имел ввиду, что воздушные каналы могли забиться мусором и грязью от "нашего" бензина, добавляемого масла, да и мало ли еще чего?
Как лучше прочистить (продуть) воздушные пути? Засечь предварительно на сколько оборотов выкручены винты качества и количества. потом их выкрутить и тупо продуть в их "дырки" насосом-клизмой, затем винты закрутить назад до упора и выкрутить на предварительные позиции?
Так пойдет или еще что?..
Винт количества (№1)трогать нет смысла, там нет никаких каналов (он просто механически связан с дроссельной заслонкой и регулирует величину ее минимального открытия). Канал винта качества (№2) конечно можно прочистить, но это не даст обеднение смеси, а скорее наоборот (при его засоре смесь становиться ОБЕДНЕННОЙ). А вот жиклер №3 очень похож на воздушный, я бы его почистил обязательно.
Под цифрой 4 показал воздухозаборник , который на моем двигателе был забит бумагой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  karb.jpg
Переглядів: 256
Розмір:  97,8 КБ
ID:	232186  
troll зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
ywadei (07.12.2012)