Цитата:
Допис від troll
На всякий случай посмотрите воздухозаборник (он расположен перед воздушной заслонкой), на моем моторе он был наполовину забит промасленной бумагой. Наверное это была "предпродажная консервация"  , и увидел это я только когда ставил мотор на зимнюю консервацию.
Винтом качества готовится смесь в режиме холостого хода, если Вы в основном ходите на малых скоростях , то это самое то. Однако регулировку надо делать с осторожностью, т.к. влияет на пуск двигателя. Но если Вы делаете скоростные пробеги, а свеча все равно закопченая, то винтом качества помочь не получится. Возможно поможет смена масла на менее зольное. Это мое личное мнение, если ошибаюсь поправте.
|
Витя, спасибо! Я уже два сезона отмотал, у меня подготовка предпродажная давно прошла, год назад еще и спецы чистили и настраивали.
Я имел ввиду, что воздушные каналы могли забиться мусором и грязью от "нашего" бензина, добавляемого масла, да и мало ли еще чего?
Как лучше прочистить (продуть) воздушные пути? Засечь предварительно на сколько оборотов выкручены винты качества и количества. потом их выкрутить и тупо продуть в их "дырки" насосом-клизмой, затем винты закрутить назад до упора и выкрутить на предварительные позиции?
Так пойдет или еще что?..
Еще раз спасибо за советы!