Перегляд одного допису
Старий 22.10.2007, 22:05   #408
Бодрый Линь
 
Аватар для Бодрый Линь
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: г.Уфа
Дописи: 1.025
Дякував: 145
Дякували 1.226 раз(и) в 320 повідомленнях
Цитата:
Допис від FA Переглянути допис
В моем исполнении демпфер примерно такой:
...
Вживую не так красиво, но цифровика пока у меня нет.
Очень даже наглядно все прорисовано, кстати. И цифровик без надобности..
Глядя на чертежик, вспомнил, что забыл упомянуть еще пару деталей. Проточку под полиуретановую втулочку-демпфер действительно проще в токарном плане, технологичнее выполнять не впереди металлического навинчивающегося хвостовика (ежели он есть, как на пневмоимпорте), а так как нарисовано, то есть сразу перед хвостовиком, чтобы он, навинчиваясь, "запирал" демпфер. Именно так я и сделал (точнее, мне сделали по моим эскизам) на своих трех гарпунах..
И еще. Полиуретан ставится на гарпун по нехитрой технологии, внатяг. Тайменевцы (да простят они раскрытие их технологий фирменных) поджимают кубик полиуретана с просверленным в нем отверстием, задней бабкой токарного станка и надевают "на горячую". Я надевал просто с мыльцем. Главое правило - обработку на наждачке заготовки снаружи, для придания ей конусообразной (точнее, бочкообразной) формы проводить ПОСЛЕ того, как она надета на место..
В общем, думаю, неплохо совместными усилиями, при содействии начальников транспортных цехов, подраскрыли тему полиуретановых демпферов на гарпунах..
Да, чуть не забыл. Полиуретан, как известно, бывает разный, сильно отличающийся по жесткости. Для демпферов втулок я посоветовал бы выбирать сорта помягче. А искать его и менять на пиво можно у обувщиков, они с него набойки всякие-разные мостырят..
Бодрый Линь зараз поза форумом