Перегляд одного допису
Старий 03.12.2012, 01:52   #1
ЮГ
 
Аватар для ЮГ
 
Реєстрація: 01.01.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 498
Дякував: 3.383
Дякували 3.465 раз(и) в 723 повідомленнях
О новой Suzuki 2,5 4-т замолвлю я слово

Мне на мои 45 семья подарила этот девайс.До этого благодаря Георгию,я больше десяти лет пользовался Хондами,правда только 4-х тактными.Была у меня сначала Хонда 2л.с.(воздушное охлаждение),потом взял Хонду 5л.с.,потом Хонду 15 л.с.,ну а теперь вот вырос(постарел не пишу) и взял...нет не 25 л.с.,а Suzuki 2,5 4 такта.Многие домовые знают,что я два года небыл на воде,по семейным обстоятельствам.Теперь 1.12.2012 я при помощи Freddy вышел на воду обкатать мотор ну и вспомнить молодость-порыбачить.Рыбалка удалась,об этом смотрите в отчетах.Ну а в этой теме я буду описывать все что мне нашепчет на ухо моя Сюзи.

Итак: 1.12.2012. Выезд на обкатку.Утром по прибытию собрали лодку Адамант 315.Собрались заливать масло,ВНИМАНИЕ,в окошке уровня масла обнаруживаем что там уже кто то есть,хотя не много.В мануале написано туда нужно впихнуть 380 грамм,меня начали терзать сомнения,но Freddy сказал не боись,я так всегда делаю.Так как я был еще сонный,хоть и приехал в Украинку сам за рулем,то ему поверил и стал заливать масло,любезно переданное мне ВУБом.Впихнулось ровно столько сколько сказано в мануале-380грамм до срединки окошка.
Вопрос:
Что за масло находилось в картере и в каком количестве?

Установили мотор на лодку,вытянул подсос,открыл кран топлива и открутил подачу воздуха на крышке бензобака,завелся с третей потяжки стартером.Работает приятно,через пару минут убрал подсос и сбросил ручку газа до ноля.Двигатель прекрасно перешел на устойчивые холостые обороты.Никаких регулировок делать не надо.После 15 минутного прогрева включили передачу и тронулись к месту рыбалки.Передача включилась мягко,без всякого усилия.Километр шли чуть больше холостых.Помпа работает прекрасно,струя как у молодого.

Заметка:По поводу помпы.Я конечно понимаю что тормоза и задний ход придумали трусы,но если Вы все таки испугаетесь и сами не обпи...ну ВЫ поняли,то при повороте двигателя в режим заднего хода как минимум Вам придется вспомнить детство! Я не пугливый,поэтому даже не стал пробовать,не август месяц.

Мотор прекрасно работал в движении.Хорошо заводился,с первого раза,учитывая температурный режим при длительной стоянке(больше 30 минут)я вытаскивал подсос и газ на ручке румпеля ставил в положение заслонка.Короче, все как у всех нормальных двигателей.Через 3-4 минуты работы, заслонка подсоса убиралась и двигатель выходил на нормальные холостые обороты после сброса ручки газа в ноль.Больше пол газа мы не ходили,но даже на пол газа лодка идет так как на Хонде 2л.с.(не Хонда 2.3л.с.)на полном ходу,этот двигатель гораздо мощнее и соответственно тише ведь не воздушка,вибрации тоже особо не заметил как для одноцилиндрового.

Чего б хотелось(не пишу недостатки,может это кому то не актуально):
1.Про помпу на заднем ходу я отметил выше.
2.Крышка бензобака под детскую руку и утоплена в колпаке,большой клешней или в дождь,снег ее сразу не открутишь.
3.При движении по мелководью нет возможности поднять двигатель в промежуточное положение,только вертикально или горизонтально.

Вот пока и все.В дальнейшем буду освещать свои покатушки и рассказывать как ведет себя Сюзи.

ДЕЛАЮ ЭТО НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, А ДЛЯ ТЕХ КТО ИЩЕТ ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕД ПРИОБРЕТЕНИЕМ И НЕ МОЖЕТ ЕЕ НАЙТИ!

Буду рад если мои заметки в чем то помогут.

Ваш ЮГ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01122012128.jpg
Переглядів: 71
Розмір:  69,1 КБ
ID:	234512  

Востаннє редагував ЮГ: 19.12.2012 о 23:10.
ЮГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
11 користувачів подякували
Свернуть/Развернуть список благодарностей