Цитата:
Допис від Оzzy
Не совсем понял о чем ты, уточни плз, в чем вопрос?
|
Паша,в холодное время суток ПЛМ не прогревается нормально,водичка ходит только по малому кругу (термостат открывается при температуре блока + 54.Масло остается холодным и сильно вязкое.Есно нарушается нормальная циркуляция масла и оно не прогревается до рабочей температуры двигателя.Вот тебе и "точка россы" (появляется конденсат не на поверхности блока цилиндро а есно в картере)
В прошлую субботу у меня была такая чепуха.Правда конденсан не остался в картере а попал в трубку сапуна,которая идет в воздушный фильтр.Правда конденсата было самую малость и я сняв шланг слил его.Добавлю к этому,что масло у меня залито автомобильное - 10W40,без всяких там приставочек и наверное при -3 масло загустело а движок сам холодный (немножко теплее моей руки).
Так что масла с приставочкой "CG" и иже с ней совсем не отталкивают воду


а при низких рабочих температурах двигателя остаються необходимо вязкими для полноценной циркуляции и прогрева до температуры двигателя (когда температура масла и движка выровняется,тогда и не будет образовываться конденсат)

Конечно для теплой погоды покатит и обычное 10W40
Думаю,что есть и автомобильные масла для двигателей с нестабильным температурным режимом.Собственно в этом дело а не в свойствах масла отталкивать влагу.
Правда в мануале этого не написано а мы с Вовчиком допетрали,прочитав о температуре срабатывания термостата.
Сегодня купил 4 литра того самого с букавкай "CG",не-а, нафик эти экперименты.Сейчас в поиская фильтра