Перегляд одного допису
Старий 30.11.2012, 13:11   #8
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Откуда этому шансу взяться то? А-а, верим в сказки про "маринистые" масла с космическими свойствами отталкивать воду на расстоянии.... Да, вера - сильная вещь...
Паша помнишь ты мне высылал мануал к Сузе псят (за что тебе многие лета!!!) Так там в разделе обслуживания двигателя указана не только маркировка масла,но и еще букавки типо "SG",,,,,,,,оказывается термостат у этого движка открывается при температуре + 50,получается в минусовую погоду двигатель толком не прогревается и масло есно становится более вязким и в таких условиях плоявляется конденсат.Так что такие масла рекомендуют к двигателям с нестабильной рабочей температурой (скажем в авто температура двигателя рабочая от 80 ти до 98 и остается таковой постоянно и не меняется в зависимости от погодных условий).Мож не прав,поправь если чего.
С уважением,......
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням