Перегляд одного допису
Старий 19.10.2007, 11:31   #5120
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimitriy Переглянути допис
Со всем этим согласен, расход понятно что здесь роли не играет, не те объёмы. При этом хочу уточнить такие моменты
1). Когда троллишь на 2-х тактнике на малых оборотах, говорят свечи дохнут - нагар и т.д..
2). такой ещё момент - по причине того, что масло+бензин, со временем на цилиндрах может коррозия образоваться. Что влечёт за собой реальные затраты.
Подскажите пожалуйста насколько эти два пункта достоверны и актуальны в реальных условиях.
За день трола на 4т расход ощутимо меньше, нет гемора с маслом и нагарами.
Шумность - для одноцилиндровых моторов - это очень условно. Я бы сказал так 2т шумнее на малых, 4т на полном. А вот вибрация на малых больше у 4т, что не приятно. Зато не дымят. Лично меня бесит дым от 2т, на переездах еще терпимо, сдувает, а на троле в тихую погоду - сидишь и целый день дерьмом дышиш...
Пункт 2 - шото непонятное

При мощности 4-5 коней наверное лучше 2т., легче, проще, а главное дешевле, ведь все равно через пару месяцев-год менять...
Женя Славутич зараз поза форумом