Тут нельзя говорить однозначно, надо для себя определить, какие качества мотора важны в конкретном случае. Я бы например в этом диапазоне сил ничего бы не брал. Имхо - либо совсем мотовесло сил до трех, либо что нибудь о двух цилиндрах

, т.е. от 6 сил и выше.
Сервисное обслуживание - притча во языцах, лотерея, писано-переписано на эту тему.
2т - простота, относительная легкость (+). Сильнее пахнет выхлоп, необходимость бадяжить масло, ограниченный по времени ход на малых (без перегазовки) (-).
4т - неограниченная временем работа на малых, чище выхлоп, масло в бенз добавлять не надо, чутка потише, экономичнее (+). Сложнее сам конструктив, тяжелее, ограничение по положению при перевозке(-).
Цену не учитываем, диапазон сил - до 6, как и говорили.
Вот же ж, не хотел ввязываться в полемику "2т versus 4т", но видно правильно говорят не зарекаться"

.
Некоторое время назад, наваял что-то типа статьи на эту тему, слегка в другом ракурсе, но может вдруг пригодится для окончательного выбора.