Цитата:
Допис від SVS
Вот результат консервации мотора DT-30, увеличенной дозой масла + масло под свечи.
Мотор консервировался таким способом четыре года.
Как видите, поршня девственные, кольца убиты коррозией, гильзы прилично пострадавшие, верхние и нижние сепараторы имеют следы коррозии и цвет побежалости, подшипники к.вала тоже в мусор.
Мотор был вскрыт по причине падения тяги и ухудшения запуска. Результат - полная капиталка.
|
не верю(Станиславский).........вижу что 4 летний мотор имеет значительную выработку по зеркалу гильз и многочисленные задиры со следами коррозии...........
Варианта два(третий расписывать не буду, владелец девайса просто не договаривает...и брать с собой на подводную рыбалку мотор не стоило, в смысле нырять вместе с мотором.........а потом к сервисменам через недельку-другую):
1. Лил в пропорции 1 к 100 или вааще забыл, что оно нужно......
2.Попал на фуфлыжное масло
Иначе откуда такая выработка и следы побежалости????????? для четырехлетнего мотора.........да пусть даже с точечной ржавчиной на трущихся.......
НЕ ВЕРЮ.........
даже полуубитое наследие совколодкомоторов при простое 10 лет в ящике на улице не имеет такой ржавчины....не просто к слову, а говорю то что имел удовольствие неоднократно видеть своими глазами на протяжении продолжительного времени.......ну ковырял я их в свое время ради масла на хлеб..................
пы.сы, ну и сезон консервации никто не отменял, а тут клиентов разганяют...(не в обиду...).
Влад, Вы чего-то тоже не договариваете...
Пы.сы. Влад, а из какого региона моторчег? Помнится тема по Сузе была интересная.......чего-то вспомнилась...