Перегляд одного допису
Старий 18.10.2007, 17:48   #5109
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dimitriy Переглянути допис
Получается, исходя из высказанной домовым народом информации, если брать 4-5 сил, то лучше 2т чем 4т?
цену во внимание не беру.
если учитывать чисто технические характеристики, удобство эксплуатации и сервисное обслуживание.
Тут нельзя говорить однозначно, надо для себя определить, какие качества мотора важны в конкретном случае. Я бы например в этом диапазоне сил ничего бы не брал. Имхо - либо совсем мотовесло сил до трех, либо что нибудь о двух цилиндрах, т.е. от 6 сил и выше.
Сервисное обслуживание - притча во языцах, лотерея, писано-переписано на эту тему.
2т - простота, относительная легкость (+). Сильнее пахнет выхлоп, необходимость бадяжить масло, ограниченный по времени ход на малых (без перегазовки) (-).
4т - неограниченная временем работа на малых, чище выхлоп, масло в бенз добавлять не надо, чутка потише, экономичнее (+). Сложнее сам конструктив, тяжелее, ограничение по положению при перевозке(-).

Цену не учитываем, диапазон сил - до 6, как и говорили.

Вот же ж, не хотел ввязываться в полемику "2т versus 4т", но видно правильно говорят не зарекаться".

Некоторое время назад, наваял что-то типа статьи на эту тему, слегка в другом ракурсе, но может вдруг пригодится для окончательного выбора.
Долучені файли
Тип файлу: doc Моторы для троллинга[1][1].doc (40,0 КБ, 109 переглядів)
Оzzy зараз поза форумом