Цитата:
Допис від Муля
На 4-5 лошадках у 4-х тактника больше минусов, чем плюсов:
1. Вес.
2. Цена.
3. Особенности транспортировки и обслуживания (см. руководство по эксплуатации любого автомобиля).
Мало?
тогда плюсы:
1. Экологичность (в т.ч. и пониженная шумность).
2. Меньше расход бензина (4 сильн. 2-х т жрет в среднем 1л на 2,5-3 км, сколько жрет 4-х т спроси у тех кто знает - сравни, может для тебя это и существенно).
Дискуссию можно продолжить...
|
Дискуссии на тему 2т или 4т были неоднократно, продолжать нехоца. ИМХО согласен в части минусов. Но готов поспорить насчет меньшей шумности 4т мотора. Откуда родился этот миф? Наверное от совковых мотоциклов (2т) сравнительно с автомобилем (4т). На самом деле, если не брать в расчет конструктивные особенности разных марок, на шумность мотора влияет:
1.способ охлаждения (в нашем случае значения не имеет т.к. почти всегда водяное);
2.выхлопная система (значения не имеет т.к. выхлоп в воду);
3.количество работающих щумящих деталей, которых у 4т больше, причем большая часть из них не щумоизолирована водяной рубашкой.
Таким образом на самом деле, при прочих равных, 4т шумнее!
Убедился в этом при быстром переходе с 4 на 2т Получаеться шум для 4т минус, а не плюс.