Цитата:
Допис від VIVA
А вот к этим словам стОит прислушаться! И не только в отношении "Шоу", но и программы типа "Диалоги о рыбалке".
.... 
|
Господа! А откуда такая уверенность, откуда такое знание рынка медиа и рекламы? Или вы работаете в этой отрасли?

Откуда цифра в 15000 у.е.???
Есть сделать правильный промоушн и грамотно расписать концепцию, ЦА, прогноз выхода в "0", начало окупаемости, потенциальных рекламодателей и т.д. (очень много нюансов), то есть все шансы заключить контракт с коммерческим каналом. А если просто прийти и сказать: "ты такие о...енные рыбаки, у нас ваще самая крутая передача, супер-пупер спецы и т.д., быстро нам давайте прайм-тайм, оператора, постановщика, звукорежисера, светорежисера и т.д....." то с вероятностью 99,9% вас пошлют "в пешее романтическое путешествие с элементами интима".
ЗЫ: УТ-1 - отстой. Даже в самых ужасных раскладах с ними не стоит связываться, равно как и с ТРК "Киев".