18.10.2007, 11:06
|
#5087
|
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від юрий юрьевич
Что-то сомнительно, чтобы 2т тактник так реагировал на масло. А как же он при обкатке, когда фирма рекомендует 1:50? что тоже чахнет? Я сдуру вначале в мерк 9,9 лил 1:100 квиксильвер (зелный) TC W3 поверив мануалу, а потом понял, чем вызвана такая пропорция, да еще снимал крышку выхлопа (посмотреть нагар) так на нижнем поршне обнаружил легкий задир - явно от недостатка масла. К тому же при 1:100 надо 100% верить, что льешь оригинал. Теперь на масле не экономлю лью 1:70? 1:50. Раз литрров 8 выездил на 1:30 ( оставался бензин только для керосиновой ямахи, а там расходуется немножко бензина,но 1 :30) и тролил и ничего не заметил. Вообще по опыту совковых моторов знаю, что они нормально жрали автол в бензине при соотношении 1:12, 1:15 для обкатки. Конечно это не такая работа как у иномарок, но значит такое соотношение еще не сразу забрызгивает свечи и сгорает ххорошо (правда дыма больше)
|
+1 
ИМХО ежели свечи не слишком холодные для данного мотора, то процентное соотношение масла в дияпазоне 1-4% на работе мотора не отразатся (при условии что масло не левак).
|
|
|