Цитата:
Допис від Globus
... полный газ на моторе 2.5 л.с. практического значения не имеет.
|
Полностью с Вами согласен. Для глиссирования нужно что-то более мощное.
Думаю приложить голову и руки для работы движка в оптимальных режимах. Снял карбюратор, дроссельная заслонка фактически полностью открыта уже при 3\4 газа. А дальше идет только увеличение угла опережения зажигания. Хочу повозиться с подстройкой угла опережения зажигания в зависимости от оборотов.
Стробоскоп есть. Буду делать тахометр, но не привязываться к импульсу искры. На предстоящих выходных пойду в гараж и посмотрю сколько импульсов выдает магнето за 1 цикл (буду от этого плясать). Но вот испытания проведу только весной (не африка

).
Может быть кто-то этим занимался, а я пытаюсь изобрести велосипед ?